7 — 13 мая 2018

НЕДВИЖИМОСТЬ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Минстроем России утверждена типовая форма задания на проектирование объекта капитального строительства

Приказ Минстроя от 01.03.2018 N 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.05.2018 N 50960)

Проект задания подлежит согласованию с руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении объекта федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта РФ в отношении объекта госсобственности субъекта РФ, главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объекта муниципальной собственности.

Задание на проектирование утверждается застройщиком (техническим заказчиком) после проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

Задание подготавливается в электронной форме (за исключением задания, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, подготавливаемого на бумажном носителе) и утверждается путем подписания застройщиком (техническим заказчиком) с использованием УКЭП.

Приводится типовая форма задания на проектирование объекта капитального строительства.

Источник

 

Скорректированы Правила распоряжения управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего развития, переданными ей в собственность или аренду земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, расположенными на территории опережающего развития, а также объектами ее инфраструктуры

Изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 N 554 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 390»

В частности:

  • предусмотрено, что земельные участки, здания, строения и сооружения передаются управляющей компании также в целях размещения автомобильных дорог, объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи на территории опережающего социально-экономического развития, определенных в плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОР, утвержденном Минвостокразвития России;
  • установлено, что при заключении управляющей компанией договора купли-продажи земельного участка с юридическим лицом для размещения автомобильных дорог, объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи на ТОР, цена такого земельного участка определяется в размере 2,5 процента его кадастровой стоимости;
  • в круг субъектов включены организации, не получившие статус резидента ТОР, но осуществляющие деятельность для обеспечения функционирования ТОР и нужд резидентов.

Источник


 

КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО

Информационное письмо Банка России от 04.05.2018 N ИН-06-28/25 «О рекомендациях в отношении раскрытия информации на рынке ценных бумаг»

АО не обязано раскрывать сведения о невостребованных дивидендах в форме сообщения о существенном факте о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг

Сообщается, что в соответствии с Положением Банка России от 30.12.2014 N 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» в форме сообщения о существенном факте подлежат раскрытию сведения о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его ценных бумаг по выплате дивидендов.

Согласно Федеральному закону «Об акционерных обществах» обязанность по выплате акционерам дивидендов считается исполненной акционерным обществом с даты поступления денежных средств в кредитную организацию, в которой открыт банковский счет лица, имеющего право на получение дивидендов, либо с даты приема переводимых денежных средств организацией федеральной почтовой связи (в случае выплаты дивидендов путем почтового перевода денежных средств).

Объявленные дивиденды не выплачиваются в случае отсутствия у эмитента или его регистратора точных и необходимых адресных данных или банковских реквизитов, либо в связи с иной просрочкой кредитора (невостребованные дивиденды). Невостребованные дивиденды являются невыплаченными по причинам, не зависящим от акционерного общества. При этом обязанность по выплате невостребованных дивидендов подлежит исполнению акционерным обществом только после обращен

Источник


 

НАЛОГОВОЕ ПРАВО

Информация ФНС России «О применении налоговой льготы предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса РФ в отношении нежилых зданий класса энергетической эффективности»

Налогоплательщик к торгово-административному зданию применил льготу, предусматривающую освобождение от налогообложения вновь введенного объекта недвижимости, имеющего высокий класс энергоэффективности, определяемый согласно законодательству РФ.

Суды первой и апелляционной инстанции посчитали, что принадлежащее налогоплательщику здание соответствует требованиям, установленным в НК РФ, так как у здания имеется энергетический паспорт.

Суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов, так как критерии для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий отсутствуют (Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» класс энергетической эффективности установлен для многоквартирных домов). В этой связи указанная льгота не применима к нежилым зданиям.

Источник

 

Постановление Правительства РФ от 28.04.2018 N 526 «О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы»

В новой редакции изложен ряд позиций Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы

В частности, изменения затронули подраздел «Сооружения и передаточные устройства» разделов «Третья группа (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно)» — «Десятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет включительно)».

Кроме того, внесено дополнение в подраздел «Машины и оборудование» раздела «Вторая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно)».

Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Источник

 

Приказ ФНС России от 08.05.2018 N ММВ-7-6/252@ «Об утверждении Рекомендуемого формата представления сведений поставщиками для целей ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме»

С 1 июля 2018 года применяется обновленный формат представления поставщиками сведений для целей ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Приказ, которым утвержден новый рекомендуемый формат представления сведений, заменит собой аналогичный приказ ФНС России от 14.06.2017 N ММВ-7-6/504@.

Обновление формата связано с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.07.2017 N 207-ФЗ в отношении критериев отнесения к СМП предприятий легкой промышленности.

Источник


 

ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 69 Федерального закона «Об исполнительном производстве»

Минюстом России предложен перечень сведений, которые банки и налоговые органы обязаны будут предоставлять в рамках исполнительного производства

Согласно проекту, у налоговых органов могут быть запрошены сведения: о наименовании и местонахождении банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, вклады (депозиты) должнику; о реквизитах счетов, вкладов (депозитов); о реквизитах корпоративного электронного средства платежа, используемого должником — организацией и должником — индивидуальным предпринимателем.

У банков и иных кредитных организаций могут быть запрошены сведения: о реквизитах счетов, вкладов (депозитов), остатке денежных средств на них, о движении денежных средств (совершенных операциях) на счетах, по вкладам (депозитам), а в отношении счетов эскроу также о сторонах и обязательствах по договору счета эскроу; о платежных документах по конкретным банковским операциям; о реквизитах электронного средства платежа, используемого должником, остатке электронных денежных средств и движении электронных денежных средств; о договорах, предусматривающих хранение ценностей должника в индивидуальном банковском сейфе (ячейке сейфа, изолированном помещении в банке), и условиях этих договоров, а также виде ценностей и их объеме в случаях, если банк осуществляет контроль за помещением данных ценностей в индивидуальный банковский сейф.

Источник

 

Пожалуйста, оставьте здесь свой вопрос.
Мы получим его на e-mail
и обязательно ответим вам

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Заполните форму и мы вам пришлем интересующий образец правового документа





подписаться на новости